Полезные советы
Здесь мы хотели бы поделиться с вами некоторыми соображениями по поводу ошибок, которые могут совершить владельцы автомобилей, столкнувшиеся с потребностью ремонта своей Коробки Передач.
1. Многие владельцы автомобилей столкнувшиеся с этой проблемой сразу стоят перед выбором: ремонтировать или купить б/у? Что бы ответить на этот вопрос, надо понять, что вы хотите в ближайшем обозримом будущем делать со своим авто.
Если Вы решили продавать авто в течении нескольких месяцев или уже вот прямо сейчас, а тут, как на зло, это случилось, то совет не будет всё-равно однозначным, но отдавая дань современным тенденциям, можно ответить так: поищите б/у - это поможет сократить, возможно, сроки ремонта вашего авто (поменять КПП - это все-таки быстрее, чем ее отремонтировать, хотя в ряде случаев и это не так), поможет подсэкономить финансы, но опять же не всегда. Откровенно дешевые б/у КПП рассматривать к покупке не стоит, скорее всего в них есть какой-либо дефект о котором вы узнаете, только после установки этой КПП на ваш авто и в его тест-драйве. А дальше опять придётся его снимать и возвращать, а работу по снятию/установке вам придется, по любому, оплачивать (за исключением, если это делаете вы сами своими руками или руками продавца этой б/у КПП - они, как правило не возьмут с вас денег за повторное снятие/установку). Но приобретя и опробовав купленную б/ушку не спешите радоваться, т.к. очень редко попадается относительный "свежачёк". И ещё, в виду множества применяемых любым производителем модификаций одной и той же своей модели КПП, более "свежие" года могут просто не встать на ваш авто. Чаще всего б/у КПП уже набегали свой километраж, а физику износа ещё никто пока не отменял, а значит ресурс жизнеспособности таких агрегатов уже скорее всего подходит к концу. Следовательно, может получиться так, что продолжив эксплуатацию своего авто с уже установленной Б/У, вы повторно попадёте в ситуацию с её поломкой. Поэтому мы советуем в таких случаях не продолжать активно использовать свой автомобиль, а лучше поставить его на стоянку и дать объявления о его продаже, как говориться - от греха подальше (конечно, мы здесь не рассматриваем моральную составляющую "решения" этого вопроса, когда авто продаётся будущему владельцу без уведомления его в том, что агрегат на этом авто стоит Б/У). Кстати, починить такие КПП бывает уже не возможно ввиду того (сказано выше), что существует множество модификаций модели вашего агрегата и т.к. детали подбираются в основном по VIN автомобиля, они могут просто не встать в вашу приобретенную модификацию КПП. Если такие детали были заказными, то от их покупки вы не сможете отказаться, Закон будет на стороне продавца (СТО), т.к. подобранные детали соответствуют VIN вашего авто и были подобраны верно, а то, что в конструкцию автомобиля были внесены изменения (даже, если вы об этом не знали) виновны будете Вы, как владелец этого автомобиля. К сожалению, ввиду популярности этого "метода ремонта", таких случаев множество. Иногда есть пути решения таких проблем, но не всегда. Мы, в частности, стараемся в этой ситуации помочь.
Если же Вы не хотите расставаться со своим авто, то однозначно ищите, где можно ее отремонтировать. Искать вам надо узкоспециализированные СТО по ремонту КПП и желательно по рекомендациям своих знакомых или знакомых знакомых, в общем по "сарафанному радио", либо довериться своей интуиции. Сейчас множество многопрофильных СТО, которые делают и ТО, и Кузовной ремонт, и ремонт ходовой, и Электрику, и они же предлагают ремонт КПП (МКПП, АКПП, CTV, Роботы, Раздатки и т.д). Но не стоит слепо отдавать своё авто им. Ваш агрегат, скорее всего, дадут терзать механику многостаночнику - он и шиномонтажник, он же маляр, он же и электрик и т.д. Поверьте опыту: делать такой ремонт должен, только узкий специалист, имеющий постоянную практику в этом виде ремонта, ибо только механик, специализирующийся на таком виде ремонта, может обладать знаниями и держать в голове десятки нюансов при ремонте той или иной КПП. Среди квалификаций автомехаников - механики-агрегатчики имеют наивысший разряд. А при постоянном усложнении конструкций современных КПП требуются регулярные тренинги по повышению квалификации, что в нашей фирме происходит регулярно. Обращаясь с ремонтом КПП к таким, как Мы, вы получаете отремонтированный агрегат с Гарантией по разумной цене и за приемлемое время. И если вы, всё-таки, проигнорировали наши советы и купили б/у, и продолжали эксплуатировать автомобиль дальше, то советуем Вам записать наши контактные телефоны или имя сайта, на всякий случай, если "наступите" на эти "грабли" еще раз.
+7 (916)369-00-96 +7 (925)366-33-91
2. Есть организации, которые предлагают в замен вашей "умершей" трансмиссии с доплатой отдать "восстановленную". Ну что здесь сказать. В основном это НЕ ПРАВДА. Да, есть такие организации (их очень не много), которые хранят в своих "закромах" выкупленные от клиентов неисправные агрегаты в таких количествах, что продав их, как вторсырьё, можно купить целый автомобиль. Как правило, эти СТО специализируются на нескольких моделях агрегатов ( их модификации им не особо важны). Тут и начинается самое интересное: вам предложат конструктор, собранные из -2-х -3-х или 5-ти и более "умерших" агрегатов. Т.е. они собирают "восстановленную" для вас КПП из б/у деталей, максимум новыми здесь будут только сальники (и то под вопросом). И Мы сталкиваемся с такими агрегатами всё чаще год от года. Но есть еще другие СТО. Они вообще "не парятся" и предлагают вам под видом "восстановленной" трансмиссии отмытый от отложений и грязи, возможно, покрашенный свежей краской б\у агрегат с новыми сальниками. При ремонте любой трансмиссии есть свои законы. Ну хотя бы то, что на старых опорных подшипниках любой агрегат собирать нельзя, иначе ждите проблем, т.е. их надо менять в любом случае, а их, как правило, в любой трансмиссии стоит не менее 6-ти штук. А это, реально, какие то деньги, иногда существенные, которые эти СТО должны вложить в ремонт "восстановленной" КПП (не считая других затрат). Как Вы думаете, кто-то в наше время будет "вливать" и "замораживать" свои "кровные" для того, что бы отремонтировать и положить на склад "восстановленную" трансмиссию, чтобы ждать, когда придет один из тех, кто купит её (это, все-таки, не горячие пирожки)? ОТВЕТ: скорее всего - НЕТ. Далее, когда ваша купленная "восстановленная" трансмиссия начнёт вести себя не так, как вы от неё ожидаете, вы, естественно, по гарантии (они её дадут, но достаточно в усеченном виде), приедете с претензией к ним и здесь будет вам предложено, как правило, два варианта: 1. давайте мы вам её поменяем на другую, такую же восстановленную; 2. Давайте мы её отремонтируем, но скорее всего вам в конце объяснят, что это для Вас будет стоить, все-равно, каких-то денег, а может вообще полную стоимость (т.к. вам найдут, что сказать - либо вы нарушили правила Гарантии, либо не правильно её эксплуатировали (такое, правда, случается), либо еще что-то, но то же существенное). Итог: трёпка нервов, ругань, обоюдные угрозы, возможно суд (но тут, точно, мало шансов, только потешить своё самолюбие и поиграть на нервах у руководства этой СТО). Иногда такие СТО вообще растворяются и вы их уже не найдете. А вы все там же - в точке отправления, т. е. не работающая трансмиссия и как следствие, невозможность эксплуатировать свой "дивайс".
+7 (916)369-00-96 +7 (925)366-33-91
3. "Приезжайте, у нас все запчасти есть в наличии и мы сделаем вам коробку за один день" - то, что иногда можно услышать в телефонном разговоре с мастером СТО, куда Вы хотели бы обратиться с ремонтом своей трансмиссии. Если, даже не говорить о типе трансмиссии (АКПП, МКПП, Робот, CTV, Раздаточная КП и.т.д.), то срок в 1-и сутки реален только в одном случае: если вы привезёте уже снятый агрегат в ремонт, а так же все необходимые детали будут в наличии и у механиков-агрегатчиков будет достаточно времени им заняться. В противном случае это может получиться если: а) у них нет работы вообще на данный день; б) они знают, что снятие/установка агрегата на вашем авто пройдёт без проблем (очень часто, даже, после недавнего демонтажа агрегата, приходится потратить чуть ли не весь рабочий день, только на его снятие); в) Действительно, все детали есть, заранее в наличии. НО, при всем разнообразии трансмиссий и их модификаций, не возможно иметь в реальности склад, который вместит ВСЕ детали под каждую трансмиссию, а знать, что понадобиться, не разобрав агрегат, заранее могут только волшебники - тогда вам, просто повезло. Далее, если сложить трудоёмкость работ по демонтажу/установке и ремонту самой простой трансмиссии, то она будет более 24 часов, а в "расписании" сервиса , как правило вклиниваются не предвиденные затраты времени и предугадать их, даже опытным мастерам, зачастую, очень трудно. За сутки вам могут поставят только б/у - и это, действительно, правда (зачастую так и делают, но вы об этом просто не узнаете). Обращаясь к Нам , Вы получаете объективную информацию о наших возможностях на данный момент времени. Нам ВАЖНО сохранить с Вами добрые отношения, если Вы станете нашим Клиентом и, даже, если вы откажитесь от наших услуг, что не возможно, если вводить Вас в заблуждение изначально. РЕПУТАЦИЯ для Нас не пустой звук.
+7 (916)369-00-96 +7 (925)366-33-91
4. Цена ремонта ну ооочень заманчива и привлекательна, она реально ощутимее ниже, чем у других. Уважаемые, возьмите калькулятор в руки и прикиньте: Аренда + зарплата (если , только вы не прочь, воспользоваться услугами "высококвалифицированного" персонала из Средней Азии) + амортизация оборудования и инструмента + налоги + доп. расходы (Вы догадываетесь о чём мы) + сама прибыль = Вы поймете, что эти предложения просто обман и из вас, обратившись в эти структуры, тем или иным образом "отожмут", под самыми разными предлогами, дополнительные финансовые средства или нервы. Минимальная стоимость работ по ремонту самой простой трансмиссии (без стоимости запчастей и снятия/установки) по нашим прикидкам в Столице не могла быть, по экономическим соображениям, ниже 4000 руб на январь 2020 года. И то, это "скрипя сердце". А что же говорить о сегодняшнем дне!
+7 (916)369-00-96 +7 (925)366-33-91
5. Гарантия. Это то, что цепляет, но не всех. Средняя по продолжительности Гарантия в Москве это та, что даем Мы. Если дают значительно больше, это не значит, что они делают лучше. Просто это маркетинговый ход. Вы за это цепляетесь и приезжаете к ним. Но то, что мы даем свой Гарантийный срок меньше тоже не значит, что мы делаем хуже и после его окончания, ваша трансмиссия обязательно выйдет из строя. Просто, в среднем по Столице нашими конкурентами даётся именно такой срок Гарантии и мы его поддерживаем. Если же большинство специализированных на этом виде ремонта будут давать Гарантию более расширенную, то мы тоже перейдем к ней. Очень много Клиентов в последние 5-7 лет игнорируют правила Гарантийных обязательств (они, ведь, по сути двухсторонние) и нам приходиться, по неволи, ограничивать эти положения во времени для того, что бы защитить себя от таких недобросовестных Клиентов. Надеемся на Ваше понимание.
+7 (916)369-00-96 +7 (925)366-33-91
6. Оценить стоимость окончательного ремонта "под ключ". Не допытывайтесь, как бы вам не хотелось, у специализированных СТО выяснить это. Мы вас понимаем, что всегда хочется оценить свои финансовые и другие возможности до принятия решения о ремонте, но здесь другой случай. Грамотный и отвечающий за свои слова персонал таких СТО вам не даст такой ответ. В лучшем случае он ответит о средней стоимости. Почему? Нельзя оценить стоимость ремонта не зная модели и модификации трансмиссии, установленной на вашем авто. Даже зная это, надо убедиться в том , что в вашем конкретном случае вышло из строя, какие детали потребуется заменить. И даже делая каждый божий день одну и ту же модель агрегата, у следующего такого же агрегата можно обнаружить не свойственные ему повреждения, которые могут сильно изменить стоимость ремонта в сторону удорожания. Ещё бывает, что при "вскрытии" агрегата обнаруживаются дефекты, которые на данный момент времени себя ещё никак не проявили, но неизбежно проявят в ближайшем будущем. Но до этого момента определить это не возможно. Т.е. до "вскрытия" агрегата, уважающий себя и Клиента, Специалист не объявит окончательную стоимость ремонта, даже приблизительную, только СРЕДНЮЮ, дабы избежать последующих конфликтов и разговоров, в виде: "Вы мне обещали одну цену, а выходит дороже ...". Если такая беда произошла с вашим агрегатом, всегда есть выбор: купить б/у или отремонтировать свою трансмиссию. Только, если вы не сделали дефектовку своего агрегата, у вас не будет полной информации для принятия правильного решения, а вот после неё, как раз наоборот будет. Насильно отремонтировать ваш агрегат никто Вас не сможет заставить сделать. Так что, сначала надо разобрать ваш неисправный агрегат и вот после этого вы узнаете точную и окончательную стоимость его Ремонта и после этого Вы сможете принять для себя правильное решение - как поступить: отремонтировать или купить Б/У.
Надеемся, что все, что мы здесь изложили вам, поможет в решении вашей проблемы сейчас или в будущем. Все здесь изложенное базируется на нашем многолетнем опыте - более 25 лет это, что-нибудь, да значит! Будем рады Вам помочь, в устранении возникших неисправностей вашей трансмиссии на практике или просто консультацией по телефону / E-mail. ЗВОНИТЕ или ПИШИТЕ !!!
+7 (916)369-00-96 +7 (925)366-33-91 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.